(за лекційним матеріалом загальної складової) (російською)
1.Предложите проект реализации задач инновационной культуры в Вашем учебном заведении.
2.Создайте перспективный план собственого профессионального роста в межатестационный период на основе компетентностного подхода.
3.Заполните выходную анкету самооценки компетенций учителя по элементам профессиональной компетентности и уровням в виде таблицы:
Элементы (строки):
Специальная компетентность
Методическая компетентность в области средств формирования знаний, учений, навыков
Коммуникативно-ситуативная
Психолого-педагогическая
Рефлексивно-аналитическая
Аутопсихологическая
Информационно-технологическая
Управленческая
Компетентность в сотворчестве
Валеологическая
Общекультурная
Общие выводы, рефлексия
Уровни(столбцы):
Репродуктивный
Адаптивный
Локально-моделирующий
Системно-моделирующий
Творческий
пятница, 6 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Кто согласен с этим?
ОтветитьУдалитьВ зависимости от результатов деятельности можно охарактеризовать профессионализм каждого преподавателя одним из уровней:
1 ) репродуктивный — умеет пересказать другим то, что знает сам;
2) адаптивный — умеет приспособить свое сообщение к аудитории слушателей;
3) локально-моделирующий — владеет стратегиями формирования системы знаний, навыков, умений, отношений по отдельным разделам курса, программы:
4) системно-моделирующий знания — владеет стратегиями формирования системы знаний, навыков, умений по курсу в целом;
5) системно-моделирующий творчество — владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования творческой личности, способной к саморазвитию в новых условиях.