пятница, 6 ноября 2009 г.

Самостійна робота № 1

(за лекційним матеріалом загальної складової) (російською)

1.Предложите проект реализации задач инновационной культуры в Вашем учебном заведении.
2.Создайте перспективный план собственого профессионального роста в межатестационный период на основе компетентностного подхода.
3.Заполните выходную анкету самооценки компетенций учителя по элементам профессиональной компетентности и уровням в виде таблицы:
Элементы (строки):
Специальная компетентность
Методическая компетентность в области средств формирования знаний, учений, навыков
Коммуникативно-ситуативная
Психолого-педагогическая
Рефлексивно-аналитическая
Аутопсихологическая
Информационно-технологическая
Управленческая
Компетентность в сотворчестве
Валеологическая
Общекультурная
Общие выводы, рефлексия
Уровни(столбцы):
Репродуктивный
Адаптивный
Локально-моделирующий
Системно-моделирующий
Творческий

1 комментарий:

  1. Кто согласен с этим?
    В зависимости от результатов деятельности можно охарактеризовать профессионализм каждого преподавателя одним из уровней:
    1 ) репродуктивный — умеет пересказать другим то, что знает сам;
    2) адаптивный — умеет приспособить свое сообщение к аудитории слушателей;
    3) локально-моделирующий — владеет стратегиями формирования системы знаний, навыков, умений, отношений по отдельным разделам курса, программы:
    4) системно-моделирующий знания — владеет стратегиями формирования системы знаний, навыков, умений по курсу в целом;
    5) системно-моделирующий творчество — владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования творческой личности, способной к саморазвитию в новых условиях.

    ОтветитьУдалить