УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Контрольная работа №3 выполнена вами на достаточном методическом уровне.
90 % из вас справились со следующими заданиями: «свободные тексты», лабораторная работа, карточки для парной работы, коммуникативно-ситуативные задания.
Вызвало затруднение выполнение таких заданий: составление кластера, пазла, сравнительной диаграммы, синквейна.
Все работы проверены, в них исправлены погрешности и даны индивидуальные мини-консультации. Вы можете ознакомиться с ними в любое время (до начала 2010 года).
Общие рекомендации по моделированию новых видов деятельности:
- карточки для парной работы рассчитаны на работу вдвоём/вместе/кооперативно, т.е. в сотворчестве, сотрудничестве; еще раз даём образец:
РАБОТА В ПАРАХ
Предлагаем памятку школьникам для работы в парах (рекомендуем хранить её в языковом портфеле):
выполни задание №1 и №2 своей карточки;
расскажи напарнику свой теоретический вопрос, запиши в тетрадь и прокомментируй свои примеры; ответь на его вопросы;
выслушай рассказ товарища по его теоретическому вопросу, дай ему свою тетрадь для записи и комментирования его примеров; уточни с помощью вопросов всё, что тебе показалось не совсем ясным;
выполни задание №2 из карточки напарника (и одновременно дай ему выполнить своё задание №2);
сверьте (сравните), одинаково ли вы выполнили ваши задания №2; в случае необходимости воспользуйтесь словарём;
выполни задание №3;
проверь вместе с товарищем, как вы выполнили задание №3;
если осталось время, выполняй дополнительные задания.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Подготовить сборник, в который бы вошли лучшие ваши работы.
Такой сборник станет весомой частью вашего портфолио.
С уважением и надеждой на дальнейшее продуктивное сотрудничество, Л.В.Мельникова, заведующая отделом гуманитарного образования облИППО
18.11.2009 год
Полный анализ смотрите на сайте курсов http://do.krm.name
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий